Контакты:

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

 С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 иметь практический опыт:

- исследования спроса на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства;

- продвижения услуг по садово-парковому строительству на рынке;


уметь:

- осуществлять поиск специализированной информации о рынке услуг;

- применять методы маркетинговых исследований;

- изучать запросы потребителей и оценивать стратегию конкурентов;

- разрабатывать ценовую политику услуг и выбирать каналы сбыта услуг;

- проектировать рекламный продукт и организовывать рекламную кампанию;


знать:

- способы поиска информации;

- инструменты маркетинговых исследований;

- рынок услуг по садово-парковому и ландшафтному строительству;

- методы оценки стратегии конкурентов;

- методы ценообразования и основные виды ценовых стратегий;

- основные методы и системы сбыта услуг;

- способы и средства создания рекламного продукта, технологию рекламной  деятельности;


Максимальный объем учебной нагрузки - 102 часа.

В т. ч. обязательная учебная нагрузка - 68 часов

из них- теоретическое обучение - 50 часов.

              практические занятия - 18 часов

Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет