Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Контакты:
-
Татьяна Владимировна ЧекауроваПреподаватель
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Дисциплина «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
– рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации;
– применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
– анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
– основные положения экономической теории;
– принципы рыночной экономики;
– современное состояние и перспективы развития сельского хозяйства и ветеринарии;
– роли и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;
– механизмы ценообразования на продукцию(услуги);
– формы оплаты труда;
– стили управления, виды коммуникации;
– принципы делового общения в коллективе;
– управленческий цикл;
– особенности менеджмента в области ветеринарии;
– сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом;
– формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации.
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной нагрузки |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
48 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
32 |
в том числе: |
|
практические занятия |
10 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
16 |
в том числе |
|
самостоятельная работа над сообщениями, решениями задач. |
16 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |