Контакты:

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисциплина «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» является общепрофессиональной  дисциплиной профессионального цикла.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

–       рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации;

–       применять   в   профессиональной   деятельности приемы делового и управленческого общения;

–       анализировать  ситуацию  на рынке товаров  и услуг.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

–       основные положения экономической теории;

–       принципы рыночной экономики;

–       современное состояние и перспективы развития сельского хозяйства и ветеринарии;

–       роли и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

–       механизмы ценообразования на продукцию(услуги);

–       формы оплаты труда;

–       стили управления, виды коммуникации;

–       принципы делового общения в коллективе;

–       управленческий цикл;

–       особенности        менеджмента        в        области ветеринарии;

–         сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом;

–       формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации.

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной нагрузки

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

48

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:

 

практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

в том числе

 

самостоятельная работа над сообщениями, решениями задач.

16

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачета